Электромобили для картинга

карт с электроприводом

Информация

О нас

ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОКАРТА

 

В наших электрокартах используются современные частотнорегулируемые BLDC-приводы на базе высокомоментных синхронных двигателей с постоянными магнитами. Данные электрические машины имеют наилучшие массогабаритные показатели, т.е. способны выдавать наибольший момент, имея меньший вес и размеры. В качестве источников питания используются литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, имеющие высокую плотность заряда. Кроме того, данные батареи выполнены из негорючих материалов, и их возгорание полностью исключено. За счет небольшой массы электрооборудования и высокого момента электродвигателя в наших картах достигается «бешеная» динамика разгона.

  С точки зрения проката, использование картинга с электроприводом является более удобным, так как данная машина не имеет выхлопа и не издает шума, что позволяет организовать прокат в помещениях со стандартной вентиляцией в соседстве с людными местами (в торговых, торгово-развлекательных центрах, на площадках перед ними). Эксплуатационные характеристики электрического картинга значительно выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Аккумуляторные батареи рассчитаны на 3000…5000 циклов "заряд-разряд".

 

 

Приятным дополнением для любителей картинга является наличие реверса. В случае, если участник гонки врезался в ограждение, больше нет необходимости ждать помощи обслуживающего персонала, теперь посредством тумблера, расположенного на передней панели, водитель может элементарно перевести электропривод в реверс и самостоятельно отъехать назад.

Отдельно остановимся на торможении, которое в наших моделях реализуется в два этапа. При нажатии на педаль тормоза в начале хода педали срабатывает датчик, который включает режим рекуперации в инверторе. Другими словами, на первом этапе торможение осуществляется двигателем электрически, и вся запасенная кинетическая энергия идет на заряд аккумуляторных батарей. При этом тормозные колодки гидравлических тормозов практически не стираются. Если же возникает необходимость экстренного торможения, водитель сильнее нажимает педаль тормоза, вплоть до упора, и дополнительно подключается механическое торможение.

© 2015-2017.  Все права защищены

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.